Уважаемые коллеги!
Информируем, что Молодежный парламент при Государственной Думе
Федерального Собрания Российской Федерации проводит Всероссийский конкурс
видеороликов о профессиях «Zасобой» (с 20 апреля по 30 мая 2016 г.) и
Всероссийский конкурс методических материалов по профориентации «Zacoбой»
(с 20 апреля по 20 июня 2016 г.).
...
Читать дальше »
|
Вебинар проводит: Цветкова Татьяна Константиновна, член рабочей группы Минобрнауки России по разработке Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях Российской Федерации, член образовательного комитета Всероссийской федерации акробатического рок-н-ролла.
...
Читать дальше »
|
Библиотека Дворца пионеров приглашает вас посетить уютные читальные залы, где вы найдёте классическую и современную литературу для детей и взрослых, новинки книг для подростков, аудиокниги, учебники, журналы. К вашим услугам современная медиатека, комфортная обстановка и индивидуальные консультации. Приглашаем на экскурсию по залам и выставкам библиотеки. Посетителей библиотеки ждут яркие литературные события, творческие встречи с писателями, творческие мастер-классы, литературные конкурсы, квесты, лектории.
...
Читать дальше »
|
Технологии проведения групповых тьюториалов, основанные на различных открытых образовательных технологиях, могут применять в своей профессиональной деятельности не только тьюторы, а и учителя-предметники, методисты, классные руководители, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и психологи.
...
Читать дальше »
|
Круглый стол «Социокультурные практики интеллектуальных игр городского конкурса на Кубок Воробьёвых гор: история, методология организации, перспективы развития» из цикла «Лучшие социокультурные практики ГБПОУ «Воробьевы горы» для региональной системы дополнительного образования. Навстречу 80-летнему юбилею Московского Дворца пионеров и школьников»
10 мая 16-30 Малый зал Дворца пионеров
...
Читать дальше »
|
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в вебинаре
«Профессиональное самоопределение учащихся и профессиональные пробы в дополнительном образовании детей»
...
Читать дальше »
|
Программа
информационно-методической сессии
«Организационно-распорядительная документация культурно-массовых мероприятий ГБПОУ «Воробьевы горы»
Дата: 22 апреля 2016 г.
Время: 11.00 до 13.30
Место: Малый зал ГБПОУ «Воробьевы горы» (Косыгина, 17).
Организатор: Ресурсный научно-методический центр непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы».
Задачи информационно-методической сессии:
- Предварительные итоги аудита социокультурных практик в ГБПОУ «Воробьевы горы».
- Актуализация опыта и улучшение качества организации культурно-массовых мероприятий, входящих в перечень государственных работ Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Воробьевы горы».
- Обмен практиками взаимодействия внутренних служб учреждения с целью качественной организации и проведения культурно-массовых мероприятий.
...
Читать дальше »
|
"Использование возможностей индивидуализации и тьюторства в организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся"
Вебинар проводит Тёров Андрей Александрович, доцент кафедры индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, к.п.н., учитель Новой гуманитарной школы
Ключевые вопросы вебинара
- Индивидуализация....Индивидуализация? Индивидуализация!!!! Роль и место индивидуализации и тьюторства в работе педагогов, сопровождающих проектную и исследовательскую деятельность обучающихся (вопросы профессионально-личностного самоопределения).
- Средства повышения эффективности организации проектной и исследовательская деятельности обучающихся: почему индивидуализация и тьюторство.
- Модели и масштабы организации проектной и исследовательской деятельности в образовательной организации.
- Форматы (модели, масштабы) индивидуализации и тьюторского сопровождения в зависимости от специфики организации проектной и исследовательской деятельности школьников.
- Обсуждение конкретных моделей использования возможностей индивидуализации и тьюторского сопровождения при организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
- От самоопределения к оформлению и реализации проектного или исследовательского педагогического замысла/идеи
...
Читать дальше »
|
|